Персональный сайт - Образовательные стандарты
МБОУ Школа №119 г.о.СамараСреда, 24.04.2024, 04:07

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Образовательные стандарты | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Уважаемые родители! Оцените работу нашего школьного психолога!
Всего ответов: 26

Образовательные стандарты

Дошкольное образование.

Письмо Минобр науки Самарской области от 06.02.2014 №42-од

Письмо Минобрнауки №08-249 от 28.02.2014г. Комментарии к ФГОС ДО

Письмо Минобрнауки РФ №08-10 от 13.01.2014г. План действий по введению ФГОС ДО

Приказ №1155 Об утверждении ФГОС ОД

Приказ Минтруда №544н от 18.10.2013 Об утверждении профессионального стандарта Педагог

Федеральные государственные образовательные стандарты

Сегодня появляется новый уровень образования, не менее важный, чем школьный этап. Это – уровень поддержки разнообразности детства, уникальности детства, его неповторимости.

Стандарт дошкольного образования – это совершенно особый документ, связанный с поддержкой разнообразия детства, а не его унификации. Новый стандарт представляет нам как уникальное соглашение между семьей и государством.

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования – это совокупность государственных гарантий и требований к программам, условиям и результатам получения бесплатного доступного качественного образования. В первую очередь это:

— расширение возможностей развития личностного потенциала и способностей каждого ребенка дошкольного возраста;

— обеспечение условий здорового образа жизни и безопасности ребенка;

— минимизация рисков кризисов возрастного развития ребенка при переходе от дошкольного детства к начальной школе;

— приобщение детей через соответствующие их индивидуально-возрастным особенностям виды деятельности к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

— развитие интереса и мотивации детей к познанию мира и творчеству;

— развитие вариативных образовательных программ поддерживающих социокультурное разнообразие детства;

— разработка нормативов условий, обеспечивающих общую организацию содействия детей и взрослых в дошкольном детстве;

— соблюдение прав ребенка, родителей и других участников образовательного процесса.

Дошкольное детство должно быть разнообразным. Это норма. В этом и суть всего стандарта. В нем заложены условия и программы развития, которые позволят учесть разнообразие детей, разнообразие родителей, социальную и экономическую неоднородность регионов. В результате его внедрения у всех детей будет возможность реализовать свою индивидуальность.

Сегодня появляется новый уровень образования, не менее важный, чем школьный этап. Это – уровень поддержки разнообразности детства, уникальности детства, его неповторимости.

__________

 

Федеральные нормативные документы

 

Самарская область план введения ФГОС СОО, ФООП

Обновленные ФГОС СОО и ФООП

Дорожная карта по введению обновленного ФГОС и ФОП в 2023-24

Приказ СУ МОиН Со от 1.11.2021 г. № 342-од "Об организации мероприятий по переходу на обучение в общеобразовательных организациях г.о. Самара по обновленным федеральным государственным стандартам начального и основного общего образования"

Распоряжение МОиН Со от 8.09.2021 г. № 804-р "Об организации мероприятий по переходу на обучение в общеобразовательных организациях Самарской области по обновленным федеральным государственным стандартам начального и основного общего образования"

ФГОС основного общего образования (5 — 9 кл.) (утв. Приказом Минпросвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 287 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования")

ФГОС начального общего образования (1 — 4 кл.) (утв. Приказом Минпросвещения РФ от 31.05.2021 г. № 286 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования")

ФГОС основного общего образования (5 — 9 кл.) (утв. Приказом Минобрнауки РФ от 17.12.2010 г. № 1897 "Об утверждении ФГОС основного общего образования")

ФГОС начального общего образования (1 — 4 кл.) (утв. Приказом Минобрнауки РФ от 06.10.2009 г. N 373 (ред. от 11.12.2020) "Об утверждении и введении в действие ФГОС начального общего образования")

ФГОС дошкольного образования (утв. Приказом Минобрнауки РФ от 17.10.2013 г. № 1155 "Об утверждении ФГОС дошкольного образования")

ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (утв. Приказом Минобрнауки РФ от 19.12.2014 г. № 1598 «Об утверждении ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ")

 

__________

 

 

Отличительные особенности вновь введенных стандартов от прежде действующих.

Методическое письмо о проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по математике в форме государственного выпускного экзамена (письменная и устная формы)

Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена

Письмо от 6 августа 2014г. Об обеспечении повторной сдачи экзаменов обучающимися, не прошедшими государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего образования.

- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Письмо от 24 апреля 2014 № НТ-443/08. "О продолжении обучения лиц не прошедших государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования".

-Об организации получения образования в семейной форме

- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Письмо № 10-30 от 29.01.2015 г.

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz